Более 50 обращений от жителей Пензенской области, купивших билеты на самолеты компании «Саратовские авиалинии», поступило в региональное управление Роспотребнадзора с 30 мая - дня, когда авиаперевозчик отменил рейсы из Пензы в Сочи, Анапу и Симферополь.
Граждане, решившие отправиться на Черное море рейсами «Саравиа», оказались в сложной ситуации. Перевозчик оставил без удовлетворения их требования вернуть деньги за билеты. В итоге они не только понесли финансовые потери, но и испытали эмоционально-психологический дискомфорт, что дает им право требовать компенсации морального вреда.
Сотрудники управления консультируют и информируют несостоявшихся пассажиров, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора.
Они в досудебном порядке дали 13 разъяснений о порядке предъявления требований, помогли составить 9 претензий, подготовили 7 проектов исковых заявлений для самостоятельного обращения граждан в суд и обратились с 14 судебными исками в защиту прав конкретных потребителей.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024