Половина россиян выбирают «Индилайт» при покупке индейки

Согласно исследованиям компании GfK (Россия), проведенным для выяснения предпочтения россиян в потреблении мяса и мясных полуфабрикатов в 2018 году, бренд «Индилайт» стал лидером по объемам потребления натурального мяса индейки и полуфабрикатов в потребительской упаковке.

Бренд «Индилайт» принадлежит группе компаний «Дамате», работающей в Пензенской области. Он занял 49% от общего объема домашнего потребления, или 51% в денежном выражении.

Индейка стала единственной категорией мясных продуктов, которая в 2018 году продемонстрировала убедительный рост проникновения на рынок и частоты потребления. Во многом это стало возможно за счет переключения потребителей на мясо индейки со свинины, говядины и курицы. Кроме того, потребители приходят в категорию натуральных полуфабрикатов за счет крупных покупок в категории рубленных.

По данным мониторинга, в 2018 году рост рынка индейки составил 16% в объеме потребления. Этому способствовало расширение покупательской базы и увеличение частоты покупок. 43% российских семей купили индейку хотя бы один раз, средний объем покупки составил 1,2 кг.

Исследования GfK показали, что рынок индейки имеет большой потенциал роста. Лидерами потребления этого продукта стали Центральный и Северо-Западный федеральные округа, где проникновение продукции из мяса индейки на рынок составило 57,8% и 55,2% соответственно.

«Мы видим потенциал роста востребованности нашей продукции в тех федеральных округах, где объем ее потребления пока отстает от регионов-лидеров. Это Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. В наших планах - дальнейшее развитие дистрибуции и популяризация категории мяса индейки в этих регионах», - прокомментировала результаты исследования заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко.

В настоящее время ГК «Дамате» присутствует во всех федеральных округах России и имеет контракты на поставку продукции «Индилайт» с большинством российских торговых сетей.

Панель домашних хозяйств GfK (семьи по всей России) включает накопленную базу из 27 000 конечных потребителей (10 000 семей), которые на постоянной основе регистрируют все покупки, принесенные домой.

18 июня 2019, 14:21

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024