«Молком» запустил рекламную кампанию «Десертель»

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (ГК «Дамате»), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, начал рекламную кампанию нового бренда творожных десертов «Десертель».

Линейка десертов под таким названием поступила в продажу в марте этого года. Это первая рекламная кампания «Десертель», ее цель - вывод нового бренда на рынок, формирование его узнаваемости и знакомство с продуктом.

Для рекламной кампании был снят имиджевый ролик, доносящий преимущества и настроение бренда. Съемки происходили в одном из залов замка Мариенталь в городе Павловске, известного также как Бастион императора Павла. Интерьеры миниатюрного, но роскошного замка полностью соответствуют сюжету ролика. Компании было важно передать атмосферу роскоши и красоты, поэтому режиссером ролика стала Яда Полиш, имеющая внушительный опыт съемок для модных домов и брендов.

При проведении промоакции ролик транслируется на ведущих телеканалах в Пензенской области. В ключевых магазинах работают центры выдачи подарков. Любой желающий может при покупке «Десертеля» получить стикеры и обменять их на специальные подарки. Приз - столовая посуда: фарфоровая десертная тарелка, стеклянный бокал в цветах бренда и десертная ложка. Все эти атрибуты можно видеть на столе главной героини ролика.

Творожные десерты - это новая категория молочных продуктов для крупнейшего пензенского производителя. Они появились в продаже в марте 2019 года. Первыми под брендом «Десертель» были выпущены творожные муссы с вишней и грушей. В планах компании «Молком» на этот год - дальнейшее развитие ассортимента и его продвижение на рынке.

Найти продукцию под новым брендом «Десертель» от «Молкома» можно в торговых сетях, региональных сетевых магазинах и в точках фирменной торговой сети ОАО «Молочный комбинат «Пензенский».

19 июня 2019, 13:23

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024