Сергей Пенкин будет вести «Модный приговор»

Среди артистов, которые должны поздравить Пензу с 350-летием своим выступлением на площади Ленина, - Сергей Пенкин. Сейчас каждая минута у Сергея расписана, поэтому дозвониться ему в Москву удалось только поздним вечером, когда самый эпатажный певец отечественной эстрады наконец-то добрался до дома.

- Сергей, приезд на юбилей вписывается в ваши планы, ничем не придется пожертвовать?

- Мой приезд на 350-летие мы обговаривали еще год назад, и я составил свой график на сентябрь с учетом этого выступления. Хочется приехать не на один день, а побыть в родном городе какое-то время. Побродить по Московской, которую, говорят, серьезно отреставрировали, пообщаться с друзьями...

- Выступите с одной песней?

- Пока что организаторы не сказали, сколько у меня будет времени. Я бы с удовольствием и полноценный концерт дал - мне для земляков ничего не жалко.

- Помнится, вы хотели открыть в Пензе вокальную школу...

- Признаться, у меня уже опустились руки. От былого энтузиазма ничего не осталось. Здание, которое мне собирались выделить, попросту развалили. Так все еще выставили в таком свете, что мне пришлось платить штраф, - якобы по моей вине был снесен объект, представляющий историческую ценность. Да меня там и близко не было!

- Насколько изменилась ваша жизнь после участия в проекте Первого канала «Один в один»?

- Меня стали повсюду узнавать. Часть лета я жил в Европе, а часть - в Прибалтике и на Украине, и там люди нередко подходили ко мне на улице, просили автограф, сфотографироваться. Так что спокойно, как раньше, теперь уже не прогуляешься.

Телевидение также стало меня баловать своим вниманием. Успел поучаствовать в ряде проектов Первого канала. В шоу «Две звезды» я пел в дуэте с Волочковой, заменив Методие Бужора, с которым балерина постоянно конфликтовала.

Засветился на кулинарном шоу у Наташи Королевой и ее мамы, посидел в жюри музыкального проекта «Здравствуйте, я ваша Пятница!» на телеканале «Пятница».

А сейчас решается вопрос с приглашением меня на роль ведущего «Модного приговора» вместо Александра Васильева. Правда, всего на два выпуска, пока Васильев будет отдыхать за границей.

- Раз уж вы участвовали в кулинарном шоу, поделитесь каким-нибудь рецептом.

- Мне нравится итальянская кухня, поэтому и рецепт будет соответствующий. Берете настоящие итальянские макароны из твердых сортов пшеницы. Варите их, а на сковороде в это время разогреваете оливковое масло, кидаете лук и обжариваете.

Потом туда же отправляете креветки или раковые шейки. Все это размешиваете, добавляете соус карри. Заливаете сливками и сдабриваете всем этим макароны. Добавляете чуть-чуть красной икры, размешиваете - и... подаете на стол!

- Вы десять лет не могли поступить в Гнесинку, вынуждены были по утрам работать дворником, а вечерами петь в московских ресторанах. Если бы была возможность что-то изменить в своей судьбе, что-то поменяли бы?

- Нет. Было трудно, но, двигаясь к намеченной цели, я познакомился со многими замечательными людьми, которые не стеснялись приходить в гости в мою маленькую дворницкую при кочегарке.

Когда в 1988 году я с гастролями приехал в Евпаторию, познакомился там с уже гремевшим на всю страну рокером Виктором Цоем. И тот пригласил меня выступить с ним в одном концерте.

Я стал отнекиваться, мол, придут фанаты рока, а тут я со своим пусть и не попсовым, но все же отнюдь не рокерским репертуаром. Да и с костюмом проблема - на штанах не хватает блесток. И тут Цой взял в руки иглу и начал пришивать блестки. В общем, мы с ним подружились, а публика приняла меня тогда очень тепло.

- Правда, что в середине 1990-х вместо Маши Кац на «Евровидение» должны были ехать вы?

- Ну так вот сложились обстоятельства. Не хочу никого винить, но все эти закулисные игры к хорошему не приводят. Я бы тогда точно первое место взял. Тем более что за границей «Евровидение» считают не конкурсом, а художественной самодеятельностью.

- У вас есть квартира в Москве и особняк в подмосковном Ромашкове. Где больше проводите время?

- Больше приходится жить в московской квартире, поскольку оттуда быстрее решаются дела. В Ромашково езжу, когда есть время и хочется отдохнуть в приятной компании, - я очень гостеприимный человек.

- А можно чуть подробнее про особняк?

- Я строил его почти девять лет. Были деньги - шла стройка, заканчивались - стройка останавливалась. А сейчас это настоящее произведение искусства. Хотя снаружи все смотрится не столь красочно, как внутри.

Вам просто нужно как-нибудь приехать ко мне в гости и самому все увидеть. И холл, пол в котором украшен моими инициалами, и камин со стразами от Swarovski, по бокам которого висят портреты моих родителей, и бассейн с искусственными водопадами...

И конечно, мою гордость - концертный зал со сценой, местами для зрителей и фосфоресцирующими полами. Этот зал я называю «Пенкин-плаза». Может быть, кто-то скажет, что это вызывающе, но я долгое время жил очень скромно. А потом решил, что живем мы один раз и можно себя наконец-то окружить роскошью и красотой.

«Молодой ленинец», № 36, 3 сентября 2013 г.

4 сентября 2013, 12:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024