«Рисан» создал экосистему управления комфортом

Строительная группа «Рисан» запустила под своим мастер-брендом экосистему сервисов, обеспечивающих разные аспекты комфорта для жителей.

Первая из них «Рисан Сервис» - управляющая компания, которая имеет более чем 15-летний опыт работы с жилой и коммерческой недвижимостью. Она создана в 2006 году, когда «Рисан» сдал первый дом в жилом комплексе «Триумф». В 2023 году УК получила свое нынешнее название, чтобы закрепить тезис: «Рисан» и строит, и обслуживает.

«Рисан» создал экосистему управления комфортом

Важно, что у управляющей компании есть вся материально-техническая база, которая позволяет быстро справляться с последствиями снегопада, и большой штат опытных и прилежных сотрудников.

Система «Рисан Безопасность» создана с нуля и представлена в 2021 году, она стала частью высоких стандартов компании. Таким образом в новых жилых комплексах удалось уйти от использования в охране подрядных организаций, обеспечивая более надежную защиту.

«Рисан» создал экосистему управления комфортом

Структура обслуживает камеры видеонаблюдения и хранит данные, сотрудники патрулируют территорию, контролируют доступ во двор и дом и гарантируют спокойствие. Ключи для входа на территорию и в подъезд защищены от копирования, поэтому доступ имеют только жители, а для рабочих на период ремонта их делают временными.

«Рисан Инжиниринг» взяло на себя обслуживание инженерных систем, включая кондиционирование и водоочистку. Структура участвует в проектировании и строительстве, а потому может со знанием дела заботиться о всей инфраструктуре. Аварийная бригада круглосуточно готова справиться с коммунальными неурядицами.

Например, кондиционирование в резиденции Holms будет обеспечиваться централизованной VRF-системой, а не индивидуально. Это позволяет снизить уровень шума и избежать внешних блоков на фасаде. Именно «Рисан Инжиниринг» будет заниматься ее обслуживанием, чтобы все резиденты получали качественную услугу.

«Рисан Ассистент» - консьерж-сервис премиум-класса, который поможет создать обслуживание уровня пятизвездочного отеля и оказывать услуги люкс-уровня. Пока его планируется внедрять лишь в одном проекте, единственном строящемся премиальном жилом комплексе Пензы - Holms Residence.

Сотрудники будут помогать жителям в решении любых бытовых вопросов: от клининга и услуг секретаря, до организации праздника в зале для мероприятий и приглашения фитнес-тренера в частный тренажерный зал для резидентов.

Генеральный директор строительной группы «Рисан» Сергей Лисовол выразил уверенность, что, только взяв все обслуживание на себя, девелопер может обеспечивать стабильный и высокий уровень сервиса.

«Реальность такова, что мы не можем себе позволить передачу обслуживания подрядчикам. В старых жилых комплексах этот подход себя не оправдал. Сами мы можем снижать издержки и обеспечивать гораздо более высокое качество услуг за сопоставимую сумму, а жители всегда знают, что в конечном счете за все отвечает «Рисан», - пояснил он.

Замыкая на себе строительство и обслуживание домов, компания обеспечивает высокое качество оказания услуг, за которое может поручиться. Приобретая квартиру в проектах «Рисана», клиент будет уверен в надежности на всех этапах.

Узнать больше о жилых комплексах строительной группы «Рисан» можно по телефону 51-51-51 и на сайте risan-penza.ru.

Застройщик - ООО «Специализированный застройщик «Парус». Проектные декларации - на сайте наш.дом.рф.

Реклама. Заказчик - ООО «Специализированный застройщик «Парус», ИНН 5836654615.

18 марта 2024, 12:40

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024