Жительница Пензы «познакомилась» с мошенниками, после чего потеряла деньги. Все происходило быстро.
Во время первого телефонного звонка она сообщила якобы представителю банка о том, что ее карту заблокировали. Второй разговор состоялся через 10 минут. Мужчина объяснил женщине, что та должна самостоятельно активировать свою карту, мол, это займет две-три минуты.
«Я подъехала к банку, перезвонила ему и, как дура, начала выполнять то, что он говорил. Потом девушка в банке заметила, что я делаю, и остановила меня», - рассказала пострадавшая.
Только после этого проблемой женщины занялись настоящие сотрудники банка. Однако за обещанные по телефону две-три минуты она успела потерять более десяти тысяч рублей.
«3 000 из тех средств, которые были у меня на карточке, ушли на его телефон, еще с одного счета, где у меня лежали деньги «на смерть», тоже снято 9 000», - уточнила пострадавшая.
«Граждане продолжают идти на поводу у мошенников, слушают, что им говорят по телефону, набирают определенные комбинации цифр. Не надо этого делать», - предупредил оперуполномоченный управления уголовного розыска УМВД России по области Анатолий Новиков.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024