Новая жертва телефонного обмана обратилась к полицейским с просьбой вернуть 110 тысяч рублей.
Он сообщил полицейским, что 25 декабря на его сотовый телефон поступило сообщение: «Оплата услуг произведена успешно на сумму 8 200 рублей, телефон для справок…».
Как рассказал пострадавший, он решили перезвонить по номеру, указанному в сообщении и спросить, за что ему перечислили деньги. Ему ответил неизвестный, который представился сотрудником банка и пояснил, что для отмены операции необходимо произвести через банкомат определенную последовательность действий.
В тот же день, следуя инструкциям незнакомца, потерпевший перечислил через банкомат на счет абонентского номера сотовой связи 110 тысяч рублей. И только проверив свой счет в банке, мужчина понял, что его обманули и он фактически добровольно перевел деньги мошенникам.
«По данному факту проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.
В канун новогодних праздников мы просим всех жителей региона быть внимательными к подобным сообщениям, которые приходят на ваш телефонный номер, будьте бдительны, не дайте себя обмануть!» - обратились к пензенцам в пресс-службе областного УМВД.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024