44-летняя пензячка потеряла деньги, став очередной жертвой интернет-мошенников. Решив отдохнуть на берегу Черного моря, она зашла на сайт санатория в Краснодарском крае и оставила заявку на бронирование номера на 10 дней.
В тот же день ей пришло электронное письмо с договором, листом бронирования, счетом и квитанцией об оплате. В предвкушении отдыха на море женщина перевела на банковский счет 54 250 рублей и отправилась собирать вещи.
На следующий день она попыталась дозвониться в отель по номерам, указанным на сайте, однако ни один из них не отвечал. Поняв, что ее обманули, женщина отправилась в полицию.
Как оказалось, она попала на сайт-двойник санатория. О том, что такие случаи перестали быть редкостью, рассказал начальник УМВД России Пензенской области Сергей Щеткин на сессии регионального Заксобра, состоявшейся 7 февраля.
«Парадокс в том, что 99% потерпевших знали и понимали, как можно обезопасить себя от необдуманных поступков. Человек приходит и говорит: «Да, я в был курсе, но так получилось!» - поделился он.
Лишившаяся денег пензячка, как выяснилось, тоже слышала о подобных способах обмана, но попалась на удочку аферистов. Сейчас сотрудники полиции устанавливают злоумышленников.
«Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар или услугу, особенно при помощи перевода на счет банковской карты, выданной на имя частного лица, нужно понимать, что сделка опасна. Помните о том, что в таком случае вы не имеете никаких гарантий возврата денег или получения товара», - напомнили в пресс-службе областного управления МВД.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024