Пензенская культура борется за зрителей

В здании администрации города состоялась презентация социальных проектов на тему «Культура как отрасль народного хозяйства». В ней приняли участие учреждения культуры Пензы.

В нынешних условиях рыночных отношений пензенской культуре приходится бороться за зрителей. Чем больше их придет в то или иное учреждение, тем больше оно ценится. Публика сейчас требовательная: идет туда, где интересно и хорошо принимают.

Самым жизнеспособным учреждением культуры был назван зоопарк. Здесь научились самостоятельно зарабатывать деньги. На каждый бюджетный рубль сотрудники зверинца получили 10 процентов прибыли. По словам директора зоопарка Елены Хассан, девиз учреждения - «Изучай своего спонсора и научись разговаривать на его языке!»

На презентации учреждения культуры представили программы, с помощью которых они надеются заработать не только на жизнь, но и на ремонт и новое оборудование. Например, школе искусств «Гармония» удачный проект по созданию танцевального коллектива принес деньги прямо на презентации.

14 апреля 2006, 14:11

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024