На постановке «Братья и Лиза» в «Театре на обочине» часть зрителей посадили прямо на сцене, чтобы пришедшие почувствовали себя вовлеченными в происходящее. При этом актеры просили не называть то, что они показывают, ни спектаклем, ни читкой. Это нечто среднее.
«Сценическая импровизация - эскиз к спектаклю. Уже есть какая-то мизансценировка, но при этом мы играем с текстом в руках», - рассказала художественный руководитель «Театра на обочине» Марина Михайлова.
Постановка по одноименной пьесе Алексея Казанцева. Лиза скрывается от домогательств отца и оказывается в доме сильно пьющего художника и его душевнобольного брата, который живет в придуманном им идеальном мире, где жива мама и люди любят друг друга.
Художественный руководитель «Тетра на обочине» впервые познакомилась с этим произведением в год его написания. Уже тогда Марина Михайлова поняла, что хочет поставить его на сцене. Ждать пришлось долго.
Воплотить задумку удалось вместе с актерами Пензенского драматического театра Евгением Харитоновым и Ильей Кочетковым.
«Братья и Лиза» - пьеса не очень новая, ей в этом году исполняется 15 лет, но актуальная. Мы решили, что нынешней весной прочтем именно про любовь. Про многое мы читали, а вот до данного чувства дело не доходило. Это любовь, в которой нет границ, объяснений и каких-то стереотипов», - прояснила Марина Михайлова.
Данная сценическая импровизация заставила зрителей задуматься над философскими темами: поиском любви, смыслом жизни и соотношением гениальности и сумасшествия.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024