Jazz May может раздвоиться. На название международного фестиваля претендуют сразу два соискателя - руководитель одного рекламного агентства и областная филармония. Первый считает, что прав, так как занимался организацией двух предыдущих Jazz May, представители второй утверждают, будто бренд принадлежит им.
«У нас есть госзадание от нашего учредителя, план мероприятий к 350-летию Пензы, в котором международный фестиваль Jazz May обозначен. За его проведение отвечает филармония и лично ее директор», - заявил руководитель областной филармонии Алексей Львов-Белов.
Руководитель рекламного агентства решил бороться в правовом поле и отправил заявку на получение патента на бренд Jazz May. Этим же будет заниматься и Алексей Львов-Белов.
«Есть папка документов, которые подтверждают, что фестиваль проводится на деньги правительства Пензенской области и управления культуры. Единственным организатором мероприятия всегда была филармония.
Также имеются бумаги относительно того, что два года назад филармония обратилась в рекламное агентство, чтобы оно за деньги, естественно, разработало какую-то рекламную и сувенирную продукцию», - сообщил начальник юридического отдела ООО «Центр поддержки авторского права» Алексей Сидорин.
Руководство филармонии не исключает, что за Jazz May придется бороться в суде. Во всем происходящем Львов-Белов видит только один плюс.
«Это первый прецедент в культурной жизни области. Значит, фестиваль - настолько важное и привлекающее внимание событие, что люди начинают воевать за этот бренд», - отметил Львов-Белов.
Официальный Jazz May намечен на третью неделю последнего весеннего месяца. Подробностей о проведении его дублера пока нет. Завершить разбирательства о принадлежности бренда той или другой организации к маю стороны не успеют.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024