Пензенские бренды попали в тысячу лучших в России

Гостям теперь проще будет понять, зачем и когда нужно ехать в Пензенскую область. В «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» вошли пять местных. Конкурс проходил на интерактивной платформе живоенаследие.рф.

Победителями стали Иван Мозжухин, Александр Радищев и Александр Куприн (в категории «Персоны»), церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово (в категории «Сооружения») и «Поимский калейдоскоп» (в категории «Арт-кластеры»).

Кто стал лучшим, рассказали в столице, куда ездил представитель министерства культуры и туризма.

«Когда началось награждение, мне пришлось несколько раз выходить на импровизированную сцену для получения наград. И когда я выходил, другие регионы на меня посматривали с завистью, много наград получила именно Пензенская область», - отметил врио замминистра культуры и туризма Пензенской области Ильдар Мавлюдов.

Некоторые бренды не просто попали в тысячу лучших, но и оказались вблизи ее вершины. Например, Иван Мозжухин занял второе место в народном голосовании. За такой выдающийся результат наградили и само Министерство культуры и туризма Пензенской области.

«Люди хотят видеть и знать новые территории, которые они еще не успели посетить, посмотреть, узнать. Надеемся, что это даст толчок в туристическом потоке», - произнесла врио министра культуры и туризма Пензенской области Татьяна Курдова.

Тех, кто помогал в продвижении пензенских брендов, то есть авторов заявок, наградили дипломами за описание победителей.

7 июля 2021, 19:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024