Такого количества представителей средств массовой информации в мини-пекарне на улице Байдукова никогда не было и, пожалуй, больше не будет. Каждый пекарь и тестомес дал интервью и был сфотографирован для газеты.
Пекарня была выбрана чиновниками городской администрации как образцово-показательная, чтобы пензенские предприниматели увидели, как выгодно и доступно сейчас заниматься хлебным бизнесом.
По словам заместителя главы администрации г. Пензы Владимира Анисимова, чем больше у нас будет производителей хлеба, тем дешевле будет его цена. Это закон рынка.
Развитие этого бизнеса - попытка приблизиться к цивилизованым странам, где почти весь хлеб выпекается в мини-пекарнях, обслуживающих небольшие районы городов. У нас пока львиную долю рынка контролируют крупные заводы. Но пример двадцати четырех пензенских мини-пекарен показывает: с монополистами можно успешно конкурировать.
Технический директор мини-пекарни Александр Цветков считает, что это вполне реально. Главное - иметь хороших специалистов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024