Предпринимателям предлагают заняться хлебным бизнесом

Такого количества представителей средств массовой информации в мини-пекарне на улице Байдукова никогда не было и, пожалуй, больше не будет. Каждый пекарь и тестомес дал интервью и был сфотографирован для газеты.

Пекарня была выбрана чиновниками городской администрации как образцово-показательная, чтобы пензенские предприниматели увидели, как выгодно и доступно сейчас заниматься хлебным бизнесом.

По словам заместителя главы администрации г. Пензы Владимира Анисимова, чем больше у нас будет производителей хлеба, тем дешевле будет его цена. Это закон рынка.

Развитие этого бизнеса - попытка приблизиться к цивилизованым странам, где почти весь хлеб выпекается в мини-пекарнях, обслуживающих небольшие районы городов. У нас пока львиную долю рынка контролируют крупные заводы. Но пример двадцати четырех пензенских мини-пекарен показывает: с монополистами можно успешно конкурировать.

Технический директор мини-пекарни Александр Цветков считает, что это вполне реально. Главное - иметь хороших специалистов.

16 февраля 2004, 14:44

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024