После проведения конкурса на право пассажирских перевозок количество предпринимателей, занимающихся этим бизнесом, резко сократится. Останутся только лучшие - таковы условия отбора. Конкурсная комиссия уже приступила к работе. В ее составе сотрудники ГАИ, транспортной инспекции и городского управления транспорта и связи.
Первое в списке проверяемых - автотранспортное предприятие «Автолайн». Для проверки водители «ГАЗелей» собрались около автодрома «Вираж». Другого места у данной фирмы не нашлось. Отсутствие должной материально-технической базы стало главным недостатком компании «Автолайн». В предприятии работает почти 250 «ГАЗелей», но нет своих боксов или хотя бы централизованных стоянок. Так было на заре зарождения частного маршрутного транспорта, но сейчас требования гораздо строже.
По словам главного транспортного инспектора Геннадия Никитина, каждый перевозчик должен обеспечить условия для нормальной эксплуатации и технического обслуживания автомобилей. Это подразумевает наличие оборудованных гаражей. В положении о конкурсе есть соответствующая графа - наличие в собственности или в аренде помещений для ремонта и техобслуживания. За это дается шесть баллов. Но есть одна загвоздка - градации помещений нет, то есть за гараж в 16 квадратных метров могут дать столько же баллов, как и за ангар в 2 гектара.
Организаторы конкурса заинтересованы в глобализации автотранспортных предприятий. По их мнению, количество «ГАЗелей» сильно не изменится. Уменьшится лишь число организаций.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024