Постоянный контроль за работой предприятий торговли и общественного питания дает положительные результаты. Растет грамотность как руководителей, так и продавцов. Снижается количество жалоб и обращений потребителей, однако они все же есть. Причем среди обманутых и обвешенных встречаются не только рядовые граждане, но и депутаты.
На заседании постоянной комиссии городской Думы для первого выступающего - начальника комитета потребительского рынка Надежды Миляевой - у одного из депутатов был встречный доклад о том, как его дважды обвесили на рынке. Оба раза Александр Сейнов покупал бахчевые. Возвращаясь домой, народный избранник взвешивал купленный товар и обнаруживал, что его вес на 15 процентов меньше указанного продавцом.
Надежда Миляева признала, что такие случаи на рынках, где торговцы зачастую применяют бытовые весы, далеко не редкость. В магазинах же, по словам Надежды Миляевой, теперь уже не обвешивают.
Тем не менее люди продолжают жаловаться на продавцов и организации, предоставляющие услуги населению. По сравнению с прошлым годом количество подобных обращений увеличилось в два раза.
По мнению Надежды Миляевой, это связано с тем, что потребители больше узнали о своих правах и в случае малейших нарушений обращаются в соответствующие органы. Таким образом, отстаивая свою правоту, за 7 месяцев этого года пензенцы вернули себе более 256 тысяч рублей, заплаченных ими за некачественные товары и услуги.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024