«Ростелеком» запустил программу кобрендинга с НСС

Компания «Ростелеком» запустила масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов. В Пензенской области реализуется проект кобрендинга «Ростелеком» и оператора мобильной связи НСС.

Об официальном старте программы кобрендинга руководство «Ростелекома» заявило в ходе пресс-конференции со всеми филиалами компании в среду, 30 ноября.

Как пояснил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, на протяжении первого полугодия 2012 года компании будут использовать два бренда, а затем перейдут к единому наименованию — «Ростелеком».

«Это сделано для того, чтобы более 30 миллионов пользователей фиксированной связи «Ростелеком» и около 12,6 миллиона абонентов региональных сотовых операторов чувствовали себя клиентами большой национальной компании. Уже с 1 декабря вводятся новые единые тарифные планы по привлекательным ценам. Затем последует удешевление роуминга, как внутри страны, так и международного», — отметил Павел Зайцев.

По его словам, в качестве креативной идеи продвижения нового бренда выбрана семья Кнопкиных, которые станут не только главными действующими лицами рекламных роликов и плакатов, но и будут фигурировать в названии тарифов.

«С 1 декабря запускается первый тариф новой линейки — «Кнопкины общаются». В Пензенской области стоимость подключения составит 150 рублей. Стартовый пакет включает в себя неограниченные звонки внутри сети, 200 бесплатных минут на номера других операторов связи, безлимитный круглосуточный доступ к Интернету и 400 бесплатных SMS», — сообщил заместитель генерального директора, директор Пензенского филиала ЗАО «НСС» Алексей Пугачев.

Главными целями начавшегося процесса кобрендинга директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов назвал расширение ассортимента предоставляемых услуг связи и улучшение качества обслуживания клиентов.

2 декабря 2011, 10:30

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024