В пятницу, 16 декабря, в конференц–зале загородного комплекса «Серебренный бор» состоится обучающий семинар «Реализация концепций по формированию и продвижению основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках». Организатором выступает ОАО «Корпорация развития Пензенской области».
Программа семинара подготовлена группой компаний «Stas Marketing Partners» (Москва). Перед его участниками выступят специалисты по стратегическому маркетингу и брендингу территории – управляющий партнер «Stas Marketing Partners», действительный член The Chartered Institute of Marketing (Королевский институт маркетинга, Великобритания) Андрей Стась и сопредседатель некоммерческой организации «Совет по национальной конкурентоспособности» (Москва) Андрей Шестопалов.
Эксперты расскажут об основах территориального брендинга, мировой практике брендирования регионов, других актуальных вопросах формирования и продвижения бренда территории на российском и международном рынках.
Семинар предусматривает обучающую часть, в ходе которой участники познакомятся с терминологией, основными теоретическими положениями и ведущими практиками территориального брендинга в России и за рубежом, а также «мозговой штурм» с элементами деловой игры, который позволит наметить основные направления дальнейшей работы по развитию бренда Пензенской области.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024