Столичные специалисты, несколько лет потратившие на исследование и формирование брендов российских регионов, теперь заинтересовались и Пензенской областью. Свои предложения по данному поводу они представили губернатору Василию Бочкареву.
«Это кажется нам очень правильным ходом, поскольку позволяет быстро подстраиваться под внешние изменения», - объяснил представитель группы исследовательской компании Андрей Шестопалов (г. Москва).
Гости предложили использовать уже имеющиеся возможности нашего края. Например, опираться на имена великих земляков, исторические места. Хорошо бы также создать фирменный продукт, который был бы у всех на слуху, как, к примеру, оренбургский платок.
«Сейчас каждый регион конкурирует со всем миром одновременно», - констатировал руководитель института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась (г. Москва).
Пензенская область сильным брендом, по мнению специалистов, сможет привлечь новых инвесторов и вывести предпринимательство на более высокий уровень.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024