Пензенское региональное управление Федеральной антимонопольной службы 26 февраля намерено рассмотреть дело в отношении производителя популярной марки кисломолочной продукции «Аленушка».
«В отношении индивидуального предпринимателя Н. К. Патрина, который выпускает товары под маркой «Аленушка», возбуждено дело по признакам нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Дело заведено по материалам, поступившим от ЗАО «Региональный орган по сертификации и тестированию» (г. Москва) в отношении указанного ИП.
Бумаги свидетельствуют о производстве и реализации данным хозяйствующим субъектом сметаны с массовой долей жирности 15%, имеющей признаки фальсификации показателей продукции», - говорится в сообщении пресс-службы УФАС по Пензенской области.
Специалисты центра по сертификации и тестирования продуктов обнаружили, что «Аленушка» в своем составе не содержит молочные жиры натурального происхождения.
В связи с этим указание на этикетке продукта, не являющегося по жирно-кислотному составу молочного жира натуральным, наименования «сметана м. д. ж. 15%» нарушает обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.
Таким образом, производитель данного продукта вводит потенциальных потребителей в заблуждение в отношении потребительских свойств и качества производимого и реализуемого им товара, сообщает пресс-служба УФАС.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024