Новая акция от «МегаФона» поможет корпоративным клиентам этого оператора связи без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии. До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно.
Особенно актуальным такое предложение будет для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под потребности своего бизнеса или деятельности их справочно-клиентских подразделений.
«Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов», - пояснили в пресс-службе пензенского отделения «МегаФона».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024