«Молком» начал выпускать детскую ряженку под брендом «Мамалыш»

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») выпустил на рынок 12-й продукт в линейке детского питания «Мамалыш» - ряженку жирностью 3,2%, предназначенную для малышей с 12 месяцев.

Ряженка изготавливается по традиционной технологии в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции.

«Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где происходит его томление в течение 4 часов при температуре 95-98 °C. Затем топленое молоко охлаждают и вносят заквасочную культуру, специально подобранную для производства ряженки. После процедуры сквашивания, которая длится от 4 до 6 часов, ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа», - сообщили в ГК «Дамате».

Выпускается ряженка для детей в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом в 210 граммов, с трубочкой.

«Практичность упаковок с молочными продуктами для детей уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом «Мамалыш» удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей», - отметил генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

Весь ассортимент детской линейки «Мамалыш» продается в сетевых и розничных продуктовых магазинах, а также в фирменных точках «Молкома».

25 апреля 2019, 17:20

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024