ГК «Дамате», работающая в Пензенской области, начала рекламную кампанию индейки «Индилайт». Видеоролики со слоганом «Сочно будет точно» до конца мая будут транслироваться на федеральных ТВ-каналах и крупных онлайн-площадках.
Также компания разместит наружную рекламу в ключевых для бренда регионах - Москве, Санкт-Петербурге и Пензе.
В рекламе индейки акцент делается уже не на ее полезности, а на вкусе и простоте приготовления – оказалось, что многих потребителей это волнует в первую очередь. Поэтому в каждом ролике есть мини-инструкция по приготовлению пензенской индейки на гриле. Таким образом «Дамате» хочет помочь россиянам избежать неудачного опыта: многие по незнанию пересушивают индейку и начинают считать ее невкусной.
«Наша задача работать с барьерами категории, одним из которых является неумение правильно готовить индейку. Несмотря на общую тенденцию к полезному питанию, для потребителей в первую очередь важен вкус продукта. Мы приняли решение строить коммуникацию с акцентом на вариативность этого вида мяса, его вкусовые качества и сочность», - пояснила заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024