Erid: 2VfnxwYCBc4
ВТБ в тестовом режиме запустил обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Об этом в рамках ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента - председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков может быть увеличен.
На сегодняшний день география пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока. В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите и Забайкальском крае. Выбор точек не случаен: это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты.
Решение тестируется при поддержке Акселератора ВТБ, работающего в рамках системы банка по работе с инновациями. По итогам пилотного проекта сервис может получить более широкое применение в офисной сети ВТБ.
«С учетом роста экономических связей России с дружественными странами мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда - это языковой барьер, который мы будем убирать за счет умных технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», - прокомментировал Георгий Горшков.
«Основная ценность нового решения ВТБ состоит в том, что оно позволяет взаимодействовать с пользователем на привычном ему языке, при этом вся чувствительная информация, включая его персональные данные и сведения о финансах, хранятся на защищенных серверах банка. Все общение клиента с сотрудником ВТБ происходит в наших защищенных каналах. Это особенно важно в процессе цифровой трансформации банка, построении импортонезависимой ИТ-инфраструктуры одного из ключевых банков страны, опорного партнера государства», - отметил Вадим Кулик, заместитель президента - председателя правления ВТБ.
Реклама. Заказчик - Банк ВТБ (ПАО).
Другие новости по теме
-
Описана мошенническая схема со «школьными дневниками»
12 декабря 2025 14:51 Общество -
ВТБ запустил проект «Новогодничайте с домашним театром»
11 декабря 2025 19:32 Общество -
Банк «Кузнецкий» подтвердил кредитный рейтинг
11 декабря 2025 19:29 Экономика -
Стало известно, на что копят жители России
11 декабря 2025 13:37 Общество -
Банк «Кузнецкий» расширил возможности мобильного приложения
10 декабря 2025 13:23 Общество -
Денис Коряжкин вошел в топ-10 руководителей по работе с МСП
8 декабря 2025 15:34 Экономика -
Прогноз: что будет с ключевой ставкой и кредитами в 2026 году
8 декабря 2025 12:24 Экономика -
В ноябре в России вырос объем выдачи ипотеки
5 декабря 2025 12:53 Экономика -
Озвучен триггер для инвестиционного ускорения России
4 декабря 2025 12:36 Экономика -
На форуме «Россия зовет!» обсудили инвестиции и управление капиталом
3 декабря 2025 12:48 Экономика
Погода и курсы валют в Пензе
Сегодня — облачно, -9 ... -8
Завтра — облачно, -10 ... -9
Цена EUR — 93.56 руб.
Цена USD — 79.73 руб.