В России стали меньше покупать доступные автомобили

В России в 2013 году снизились продажи автомобилей по ценам до 15 тысяч долларов. Об этом в номере от 29 августа сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на данные «Автостата».

По данным «Автостата», за первые семь месяцев 2013 года продажи автомобилей в ценовой категории до 15 тысяч долларов составили около 380 тысяч единиц, что на 20 процентов хуже показателей прошлого года. Доля бюджетных автомобилей в российском автомобильном рынке снизилась на четыре процента. Одновременно выросли продажи в ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч долларов. Они достигли 502,6 тысячи единиц.

Эксперты связывают отказ россиян от бюджетных автомобилей с насыщением рынка и экономическими сложностями, которые негативно влияют на спрос на доступные модели и почти не затрагивают продажи в дорогих нишах.

Наибольшей выручки в России сумел добиться японский концерн Toyota, заработавший 3,5 миллиарда долларов. На втором месте оказался «АвтоВАЗ» - продажи LADA принесли ему 2,7 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров корейский концерн KIA, который получил в России 2,5 миллиарда долларов.

В 2013 году «Автостат» прогнозирует уровень продаж на три-четыре процента меньше, чем в прошлом году. За весь 2012 год, по данным агентства, в России было реализовано 2,755 миллиона легковых автомобилей без учета легкого коммерческого автотранспорта. Российский рынок по этому показателю занимает второе место после Германии, где в 2012 году было продано 3,08 миллиона автомобилей.

29 августа 2013, 12:03

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024