«Калашников» отказался от услуг Стивена Сигала

«Калашников» отказался использовать Стивена Сигала в качестве «бренд-амбассадора» своей продукции. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в предприятии, это решение связано с санкциями, введенными США в отношении ряда российских компании, среди которых оказался и сам концерн.

«Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо-2014" в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась», — пояснил представитель концерна.

Как пояснил собеседник издания, «Калашников» сейчас завершает формирование нового бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, возможно, пригласят другое рекламное лицо.

Рекламный контракт с участием Стивена Сигала «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. Его условия неизвестны. Как пишет «Известия», стоимость услуг американского актера могла обойтись в два десятка миллионов рублей.

Санкции в отношении «Калашникова» и ряда других российских компания США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине. При этом на американском рынке концерн продавал до 90 процентов производимого гражданского оружия. Только в январе 2014 года был подписан пятилетний контракт на ежегодную поставку в США и Канаду от 80 тысяч до 200 тысяч единиц спортивно-охотничьего оружия марок Izhmash и Baikal.

23 сентября 2014, 12:20

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024