«АвтоВАЗ» за четыре месяца 2015 года продал в России 91,4 тысячи автомобилей, что на 29 процентов меньше, чем в январе-апреле прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Российские продажи автогиганта в апреле упали на 38 процентов в сравнении с апрелем 2014-го, до 22,9 тысячи машин. На фоне снижения спроса внутри страны, «АвтоВАЗу» удалось нарастить поставки на экспорт. За четыре месяца они выросли на 8 процентов, составив 12,6 тысячи автомобилей.
В апреле президент компании Бу Андерссон заявлял о планах «АвтоВАЗа» увеличить выпуск машин до 138 тысяч штук во втором квартале 2015 года против 134 тысяч в первом квартале. «Рынок очень сложный, но Lada будет использовать ситуацию в свою пользу», — добавил Андерссон.
По итогам четырех месяцев «АвтоВАЗ» занимает около 18,6 процента российского рынка.
В 2015 году «АвтоВАЗ» рассчитывает продать 712 тысяч автомобилей, что на 39 процентов больше показателя 2014 года. Такого внушительного роста объемов продаж автопроизводитель намерен добиться за счет продвижения продукции на внешних рынках, повышения уровня локализации и вывода на рынок двух новых моделей — Lada Vesta и Lada XRay.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024