Для привлечения туристов регионы России выпустят собственные сувенирные духи. Об этом сообщила во вторник, 23 июня, газета «Известия» со ссылкой на представителя Ростуризма.
«Парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания», — заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По его словам, основная часть доходов от туризма поступает от реализации сувенирных товаров, но выбор их в России невелик.
В настоящее время путешественники вывозят из России «на память» в основном алкоголь и матрешки. Реализация изделий различных промыслов типа Гжели и хохломы распространена далеко не везде.
Первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин также отметил недостаточность ассортимента сувениров. «Как показывает практика, в среднем 40 процентов денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить», — сказал он.
По словам Барзыкина, в Крыму давно пользуются популярностью парфюмерные масла на основе трав полуострова. Это удачный пример того, как запах отражает определенную особенность региона.
Ростуризм планирует включить духи в свою программу по привлечению туристов «Visit Russia». Парфюмерию с ароматами регионов России будут продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом.
Готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры.
В течение этого года под брендом «Visit Russia» откроются пять национальных туристических офисов, оформленных в единой стилистике. Они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024