Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич». Об этом сообщили «Известия».
По данным издания, в Роспатенте заявки от компании на товарные знаки «Москвич» поступили 7 октября, причем речь идет о восьми обозначениях. Предусмотренные законом сроки защиты этих товарных знаков уже истекли.
«Скорее всего, "Москвич" понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней румынской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут "Москвич", чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — заявил «Известиям» аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.
По оценке экспертов, для Renault не составит большого труда заполучить в пользование бренды «Москвича», поскольку французская компания в российской столице расположилась на производственных площадях автозавода имени Ленинского комсомола, полностью выкупив у правительства Москвы долю в этом предприятии.
«Москвич», начавший выпуск малолитражных автомобилей в послевоенные годы, обанкротился в 2006 году, хотя фактически прекратил свою деятельность еще раньше — сборку машин там остановили в 2001 году, а год спустя свернули производство запчастей.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024