Российские пенсионеры получат модное образование

Несколько модных брендов объединились с порталом baba-deda.ru, и разработали программу фэшн-образования для женщин пожилого возраста. Об этом сообщает Fashionmag.

В рамках кампании будут проводиться мастер-классы и лекции, посвященные тому, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. Кроме того, ретейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов. В акции принимают участие Glance, Alova и C&A.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы — обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки», — прокомментировала руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

В начале марта в Омске открылось первое российское модное агентство для пожилых людей. Как сообщала Афиша Daily, оно получило название «Олдушка».

11 марта 2016, 13:10

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024