Шоколадные конфеты под брендом теннисистки Марии Шараповой — Sugarpova — поступят в продажу в мае. Об этом сообщил старший вице-президент компании Baron Chocolatier Кристофер Маттина, слова которого приводит The Guardian. О заключении партнерского соглашения между брендом Шараповой и компанией-производителем шоколада было объявлено 1 февраля.
Шоколатье отреагировал на допинговый скандал, связанный с именем Шараповой. «Мария была образцом для подражания для миллионов людей, и она является порядочной женщиной, — сказал Маттина. — Мы считаем, что она совершила непреднамеренную ошибку и заслуживает похвалы за то, что открыто и прямо об этом сказала. Мы надеемся, что она будет иметь возможность играть в теннис снова, но, независимо от этого, мы с гордостью будем ее поддерживать».
7 марта спортсменка на пресс-конференции в Лос-Анджелесе объявила о положительном допинг-тесте. Эту информацию подтвердила Международная федерация тенниса. Шарапова предварительно отстранена от турниров с 12 марта. Первое слушание по делу спортсменки назначено на 23 марта, оно пройдет в Лондоне.
Американская компания-производитель спортивной одежды Nike приостановила сотрудничество с Шараповой, швейцарский производитель часов TAG Heuer решил не продлевать спонсорское соглашение, немецкая фирма Porsche на время расследования отменила все мероприятия с участием россиянки. Компания Evian, напротив, не стала разрывать отношения с россиянкой, заявив, что Шапрапова приняла мельдоний на законных основаниях по медицинским показаниям.
Мельдоний попал в список запрещенных 1 января 2016 года. Его создатель — латвиец Ивар Калвиньш — отказался считать мельдоний допингом, отметив, что он защищает сердце от нагрузок. Он также назвал запрет вещества нарушением прав человека.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024