Российские автомобилисты предпочитают машины сдержанных цветов. Наибольшим спросом пользуются черные и белые модели, на третьем месте в рейтинге продаж находятся автомобили серебристых оттенков. Об этом «Русской службе новостей» сообщили в агентстве «Автостат».
Черные и серебристые машины всегда были популярны на отечественном рынке, белый цвет стал востребованным относительно недавно, отметил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. По его мнению, неброский и немаркий цвет обеспечивает автомобилю хорошую ликвидность на вторичном рынке, в отличие от каких-либо уникальных цветов. «Много сейчас продают коричневых и серых машин», — добавил вице-президент РОАД.
Согласно результатам исследований, белой машиной хотели бы владеть 21,8 процента москвичей, 16,3 процента петербуржцев и 26,1 процента жителей регионов. Черный цвет в фаворе у 21,4 процента столичных жителей, 24,8 процента обитателей города на Неве и 21,3 процента остальных российских граждан. Также в числе наиболее востребованных находятся синий, серый и красный цвета. 21,4 процента жителей регионов полагают, что цвет машины неважен, главное, чтобы она вообще была.
9 марта стало известно, что повышенным спросом в российских регионах пользуются автомобили Rolls-Royce. Большое количество заказов поступает из Сочи, Красноярска и Сахалина. Ежегодный объем продаж Rolls-Royce в России достигает 100 автомобилей, что является хорошим показателем для бренда.
Февраль 2016 года стал лучшим месяцем для отечественного авторынка за последние 14 месяцев: продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта в феврале снизились лишь на 13,4 процента. По итогам двух месяцев 2016 года рынок сократился на 20,8 процента.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024