«ВКонтакте» начала тестировать похожую на Facebook ленту новостей

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый формат ленты новостей, которая формируется на основании пользовательских предпочтений. Об этом генеральный директор компании Борис Добродеев рассказал в интервью «Коммерсанту».

По словам Добродеева, пользователи «ВКонтакте» в среднем подписаны на несколько сотен учетных записей, которые ежедневно генерируют тысячи публикаций. Поскольку обрабатывать такой поток сложно, человек устает от информационной перегрузки и теряет интерес к социальной сети. Решение этой проблемы руководство «ВКонтакте» видит в создании алгоритма, который будет оставлять в ленте только те посты, которые интересны конкретному пользователю.

По схожему принципу организована самая популярная соцсеть мира — Facebook. Пользователь видит в своей ленте не все публикации, а только отобранные внутренним алгоритмом.

Впервые о том, что «ВКонтакте» собирается реорганизовать новостные ленты в профилях своих пользователей по аналогии с Facebook, сообщали «Известия» в декабре 2015 года. Тогда представители соцсети эту информацию опровергли.

Также в декабре 2015 года об аналогичном изменении ленты новостей задумались в Twitter. На текущий момент сортировочный алгоритм включается по желанию пользователя микроблога.

25 марта 2016, 13:15

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024