В 2015 году в России закрылась треть магазинов нижнего белья. Об этом в понедельник, 25 июля, сообщает Rambler News Service.
По словам Галины Кравченко, ведущего эксперта Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, оставшиеся магазины в 2015-м существовали на грани рентабельности. В текущем году рынок нижнего белья будет более стабильным, предполагает эксперт.
Стараясь удержать объем продаж, ретейлеры снижают ценовой сегмент представленного товара: на место дорогого белья пришел средний сегмент, его, в свою очередь, заместило белье бюджетной ценовой категории. «Как и в одежде, доля бюджетного сегмента значительно выросла», — отметила Галина Кравченко. При этом стоимость белья значительно увеличилась во всех сегментах.
21 июля стало известно, что осенью в российских магазинах появятся телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки. Милитаристскую одежду в духе старой военной формы СССР сошьет бренд Olovo, логотипом которого является оловянный солдатик.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024