Британская авиакомпания Monarch Airlines пообещала в течение текущего года поощрять вежливых пассажиров. Об этом пишет издание The Telegraph.
В Monarch Airlines намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками.
В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга стоит у Monarch Airlines 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени.
Каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на десять подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию с целью продвижения таких ценностей как благородство, вежливость и взаимное уважение.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024