В Wildberries появились массовые «штрафы» за возврат

Уже несколько дней в социальной сети «ВКонтакте» ведется обсуждение санкций со стороны маркетплейса за возврат товара.

Пользователи указывают, что около месяца назад стали получать предупреждения, что в случае, если они откажутся от заказанных товаров, площадка удержит с них по 100 рублей за каждый.

По словам покупателей, штраф взимается при любой доле выкупа и уровне возврата. Некоторые также утверждали, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара, сообщают РИА Новости.

Представителям компании пришлось выступить с официальным заявлением по поводу сложившейся ситуации.

«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией», - указано в сообщении пресс-службы.

Данный тариф затрагивает лишь около 10 процентов клиентов, уточнили в Wildberries. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.

«Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки», - указали в компании.

Представители маркетплейса заверили общественность, что плата за возврат бракованных вещей, как и прежде, не взымается, покупатели могут вернуть такие товары без дополнительной оплаты.

25 мая 2022, 07:10

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024