Россияне перечислили самые неудачные подарки на Новый год. Об этом со ссылкой на опрос сервиса SuperJob сообщает «Газета.Ru».
Так, 12 процентов респондентов назвали худшими презентами предметы одежды. Среди них — носки, халаты, свитеры, футболки, шапки и шарфы, особенно с новогодними принтами. Для девяти процентов участников исследования наиболее нежеланными оказались полотенца, канцелярия, спортинвентарь, постельное белье, цветы, пазлы и бижутерия.
В свою очередь, пять процентов россиян поставили на первое место антирейтинга плохие новости и отсутствие хорошего настроения. В то же время для четырех процентов соотечественников неудачными стали косметические и гигиенические средства.
При этом выяснилось, что мужчинам чаще не нравится, когда преподносят одежду, а женщинам — кухонные принадлежности и сувениры. Однако 18 процентов опрошенных назвали самым худшим на Новый год вообще остаться без поздравлений.
В ноябре россияне в рамках опроса также признались в тоске по ушедшим из страны брендам. Выяснилось, что 12 процентов респондентов приобретают оригинальные товары брендов, которые больше недоступны в России. Из них каждый третий переплачивает за любимые марки, среди которых оказались Nike, The North Face и Polo Ralph Lauren.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024