Силуанов назвал сроки повышения МРОТ до 35 тысяч рублей

Правительство России выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом заявил министр финансов России Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

По его словам, к 2030 году МРОТ достигнет 35 тысяч рублей. В 2027 года он увеличится до 28 935 рублей.

Ранее министр финансов рассказывал, что увеличение МРОТ позволит ускорить рост заработной платы работников с небольшими доходами.

Опросы показывают, что желаемая величина минимального размера оплаты труда в России в зависимости от региона оказалась примерно в два раза выше, чем реальная. Самые большие требования к МРОТ высказали жители столицы — не менее 64 тысяч рублей. Самыми скромными оказались респонденты из Кирова — 50,4 тысячи рублей.

За год средняя заработная плата в России выросла на 11,7 тысячи рублей, или на 12 процентов и в апреле 2026 года достигла 109,1 тысячи рублей.

Эмоции к новости

Другие новости по теме

Погода и курсы валют в Пензе

Сегодня — облачно, +9 ... +10

Завтра — дождь, +10 ... +11

Цена EUR — 94.32 руб.

Цена USD — 83.48 руб.