Пензенские детские психологи ознакомились с новыми  методиками

Рисовали странные картинки и играли с пластично подвижным песком психологи системы образования Пензенской области. Свою квалификацию они повышали на методических сборах.

Пензенские детские психологи ознакомились с новыми  методиками

«Психолог должен учиться всегда. Но он должен не только учиться, но и уметь работать над собой, находить в себе ресурс не выгорать. Потому что очень важно, когда психолог сам может быть для любого человека ресурсным звеном», - пояснила главный внештатный психолог системы образования Пензенской области Татьяна Карамышева.

Пензенские детские психологи ознакомились с новыми  методиками

На семинаре психологи знакомились с новыми методиками, например арт-терапевтической. Сначала пациенты (в данном случае это были сами специалисты) изготавливают краски, потом льют их на бумагу так, как им подсказывает сердце и внутренние ощущения - через руки открываются потоки энергии.

Пензенские детские психологи ознакомились с новыми  методиками

Практический психолог из Рязани Ольга Аникина рассказала своим коллегам о песочной терапии. С помощью тягучего вещества можно корректировать страхи, изменять эмоциональные состояния и даже бороться с негативными проявлениями личности.

«Если человек погружается в свои внутренние переживания, то часто дети, например, могут долбить этот песок, после того как у них что-то получилось, раскидывать, разбрасывать, могут собирать в кучу, очень сильно его сжимать. И таким образом песок дает возможность реагирования телесным ощущением. А ведь любые эмоции у нас живут в теле», - напомнила Ольга Аникина.

Пензенские детские психологи ознакомились с новыми  методиками

С полученными знаниями психологи придут в свои родные школы и детские сады помогать заблудшим душам.

2 июня 2019, 12:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024