За первый месяц обучения в новом для большинства дистанционном формате выяснилось, что многим детям и их родителям очень тяжело дается переход на режим онлайн, а порой он даже невозможен.
В «докарантинной» жизни мы все искренне были уверены, что наши дети растут цифровыми гениями, находясь круглосуточно в гаджетах. Как оказалось, дьявол таится в мелочах.
На практике же выяснилось, что многие совершенно не приспособлены к работе за обычным компьютером, в ряде регионов невозможно учиться в школе за планшетом или смартфоном, а некоторые софты не устанавливаются на оборудование фирмы Apple.
Студентов международной компьютерной академии ШАГ это практически не коснулось, дети подготовлены и с легкостью перешли на новый тип обучения не только в академии, но и, самое главное, в школе.
Теперь мы хотим помочь безболезненно перейти к онлайн-обучению всем остальным, у кого есть с этим сложности. Преподаватели международной компьютерной академии ШАГ знают, как облегчить адаптацию детей и их родителей к дистанционному обучению в общеобразовательной школе.
Сейчас у нас учится более 10 000 детей. Опросив учителей, методисты ШАГа определили, с какими основными сложностями сталкиваются дети в школе при переходе на дистанционное обучение, и разработали короткую и недорогую программу , задача которой - избавить родителей, детей и педагогов от основных трудностей, возникших при переходе на онлайн.
Это значит:
- работать с клавиатурой и мышью, печатать со скоростью 50+ символов/минуту;
- создавать, сохранять, перемещать файлы на компьютере, на флешке и в «облаках»;
- устанавливать программы на компьютере;
- работать в Word и готовить презентации в PowerPoint;
- безопасно работать в Интернете, с электронной почтой, регистрироваться и логиниться в онлайн-сервисах;
- самостоятельно настраивать и подключаться к дистанционным урокам.
*С условиями акции можно ознакомиться на сайте академии www.itstep.org, по телефону 8(937)-424-09-05 или же по адресу: г. Пенза, улица Кирова, 42, 3-й этаж, офис № 301.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024