Алексей Панкин проходит олимпиаду по физике не в первый раз. В 2020 году он стал призером всероссийского финала и хочет связать жизнь с наукой.
«Сложность олимпиадной физики заключается в том, что предмет в школе изучают частично. Чтобы хорошо сдать олимпиадную физику, ее надо учить много и самому», - констатировал школьник.
На решение задач (а все участники - победители муниципального этапа) отводится четыре часа. В этом году в интеллектуальных состязаниях появились новшества.
«Одно из них - псевдоэкспериментальное задание, или разбор экспериментальной ситуации, где ребята должны уметь строить графики, а для этого - выбирать масштаб, анализировать, находить коэффициенты (наклон и так далее). То есть то, что требуется по эксперименту», - пояснил член жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Роман Зайцев.
В понедельник, 25 января, школьникам предстоит решить вторую часть олимпиадных заданий.
Следующая неделя для Губернского лицея будет насыщенной подобными событиями. Ребят ждут испытания по астрономии, биологии и экономике.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024