Почему из расписания Пензенского аэропорта исчезли самолеты CRJ-200? Ведь эти воздушные судна современнее, комфортнее и вместительнее отечественных Яков и АНов. Мы попытались выяснить причину, по которой машины иностранного производства не появляются в небе над Сурским краем, у руководства татарской компании-авиаперевозчика, с которой сотрудничает наш аэропорт.
«Я не имею права давать комментарии по этому вопросу», - заявил по телефону заместитель генерального директора ОАО «Ак Барс Аэро» Ринат Шакиров.
Свет на причину таинственного исчезновения канадских самолетов нам пролили уже в Пензе.
«Воздушных судов татарской компании не хватает для того, чтобы обеспечить весь заявленный фронт работ. В связи с этим перевозчик купит еще три борта, которые с января и будут возить пензенцев», - заверил директор городского аэропорта Юрий Осколков.
В феврале прошлого года новенький «Бомбардье» (так прозвали канадский CRJ-200) впервые приземлился в Пензенском аэропорту. Преимущества этого воздушного судна были очевидны.
«Я однажды летал на самолете такого типа, и мне понравилось. Здесь ничто не стесняет движений: кресла широкие и стоят на достаточном расстоянии друг от друга, а это очень комфортно», - поделился впечатлениями первый заместитель председателя правительства Пензенской области Вячеслав Сатин.
Кроме того, в салоне «иностранца» на 20 посадочных мест больше, чем у АН-24 и Як-40, а расход топлива у CRJ-200 меньше. Соответственно, и стоимость билета от этого снижается. А если побеспокоиться о покупке заблаговременно, то полет обойдется в совсем небольшую сумму.
«Средняя стоимость билета колеблется от трех до трех с половиной тысяч рублей. Это довольно разумные для воздушных перевозок цены», - подчеркнул директор авиакомпании «РусЛайн» Виктор Давыдов.
В Пензенском аэропорту есть все условия для приема таких канадских самолетов. Если бы CRJ-200 работали в минувший понедельник на рейсе Пенза - Москва, то пассажиры прибыли бы в пункт назначения вовремя, а не торчали в зале ожидания целый день.
ТРК «Наш Дом»
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024