Пасечники Пензенского края решили покорить Россию своим медом и сделать его настоящим брендом нашей области. Для этого они создают новую организацию - областное некоммерческое партнерство пчеловодов, представители которого будут применять в своей работе современные бизнес-технологии.
«У нас замечательные природно-климатические условия, но нет бренда! Предприниматели из других городов покупают наш мед и продают его потом как «алтайский» или «башкирский», а сурские пасечники остаются никому не известными», - возмутился председатель Общества пчеловодов Пензенской области Юрий Кабанов.
В настоящее время в нашем регионе существует только общество пчеловодов, и создание некоммерческого партнерства позволит этой отрасли предпринимательства подняться на ступень выше.
«Новая организация будет юридическим лицом и сможет, к примеру, заключать контракты», - заметил Юрий Кабанов.
Заседание пасечников проходило в библиотеке имени Лермонтова, и на собрание пришли пчеловоды пенсионного и предпенсионного возраста. Однако организаторы некоммерческого партнерства надеются, что бренд «Пензенский мед» будет создавать и молодежь.
«Все думают, что пчеловодство - доходный бизнес, но это неправда. Для того, чтобы добиваться успехов в данной сфере, необходимо прикладывать серьезные усилия и иметь образовательную базу», - акцентировал внимание присутствующих председатель НП «Пензенский мед» Денис Сотников.
Кроме теории пчеловодства участники заседания обсудили и практику: пасечники поделились друг с другом накопленным опытом.
ТРК «Наш Дом»
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024