Пензенцы недовольны работой клининговых компаний
23 января 2012, 09:45

В пятницу, 20 января, в ООО «Генеральная управляющая компания» состоялось совещание, на котором обсудили вопросы качества уборки подъездов.

Клининговые компании, производящие уборку в многоквартирных домах, все чаще становятся объектом порицания горожан: многие подъезды чистыми назвать никак нельзя, сообщили ИА «ПензаИнформ» в ООО «ГУК».

«Для удобства жителей оплата за услуги клининговых компаний вносится в квитанции ООО «ГУК». И в первую очередь возмущенные люди звонят и высказывают свои претензии по телефонам, указанным в платежке, то есть собственно в Генеральную управляющую компанию, - пояснила руководитель департамента по реализации услуг ООО «ГУК» Елена Буратевич. – Хотя эффективнее было бы решать данные вопросы, если бы жители напрямую обращались в клининговые компании».

В рамках совещания был выработан план мероприятий по улучшению качества уборки подъездов и оптимизации работы ООО «ГУК» с клининговыми компаниями.

Кроме того, в ООО «ГУК» обратились к горожанам с просьбой по всем вопросам уборки подъездов звонить по телефонам: ООО «Дирекция по благоустройству города» - 68-73-21, ООО «Доверие» - 25-42-43, 43-84-37, ООО «Санита» - 48-68-88.

Другие новости по теме

Погода и курсы валют в Пензе

Сегодня — облачно, +4 ... +5

Завтра — дождь, +8 ... +9

Цена EUR — 94.20 рублей

Цена USD — 81.36 рублей