Пензяки недовольны компанией по обслуживанию домофонов

Жительница дома № 54 по улице Клары Цеткин потеряла покой и сон из-за того, что входная металлическая дверь хлопает.

«Я живу на первом этаже, и, когда дверь на входе в подъезд закрывается, у меня в квартире все дребезжит. Ночью это вообще невыносимо: уснуть невозможно», - возмущалась Надежда Алексеевна.

По словам женщины, работники компании по установке домофонов периодически приезжают и что-то делают, но вскоре дверь снова начинает стучать.

«С этой проблемой мы живем уже около четырех лет. Я разговаривала и с директором данной организации, и с администратором, и с мастером, даже сама ездила туда, но они лишь обещают и ничего не делают», - посетовала Надежда Алексеевна.

Женщина уже не знает, что и делать, впору хоть объявление вешай о том, чтобы соседи не отпускали дверь, а придерживали.

«Легче, наверное, резинку приклеить, чтобы дверь не стучала. А вообще, мы платим за обслуживание домофона, значит, фирма должна устранять возникающие неполадки», - считает пензячка. Кстати, резиновые прокладки есть, но они не помогают смягчить удар.

Между тем местные жители жалуются, что в последнее время начались проблемы и с квитками за домофон: некоторым не присылают платежки на следующий квартал.

Как утверждает Надежда Алексеевна, сотрудники компании согласны произвести перерасчет платы, только для этого они просят приехать к ним в офис, написать заявление и доказать, что дефект на самом деле есть.

16 февраля 2012, 11:50

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024