Пензенцы поддались на психологическую атаку и купили фильтры

Жительница улицы Беляева так и не поняла, зачем купила фильтр для воды. Над этим она стала размышлять только после его установки. Женщина решила сравнить качество воды из-под крана и после очистки.

«Я не говорю, что фильтр плохой. Вечером около каждого дома представители этой фирмы устраивали собрания, где говорили, будто являются исполнителями федеральной программы, хотя никаких документов они не предоставляли», - рассказала Ольга.

Ольга не поняла, что это за программа, но сочетание со словом «федеральная» на нее повлияло.

«Это просто психологическое воздействие, прессинг. Я сама психолог и знаю, что это такое», - объяснила женщина.

По словам Ольги, некоторым категориям граждан представители фирмы делают скидку. Дармовщина действует на людей гипнотически.

«Под эти льготы подходят практически все. Рекомендуемая цена - 12 400 рублей, а по рекламной акции - 7 200», - уточнила пензячка.

Ольга хочет предупредить всех жителей Пензы: прежде чем купить что-то, стоит хорошенько подумать, нужно ли это вам, и сравнить цены в магазинах.

25 сентября 2012, 13:59

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024