Обитатели 4-го Офицерского проезда остались без водонапорного пункта. Ольге Васильевне не ясно, как дальше жить в частном секторе.
«Всю жизнь здесь была колонка. 19 сентября, когда утром я повела ребенка в садик, колонка была, после обеда я пошла в магазин и увидела, что ее нет. Никого об этом не предупредили», - сообщила пензячка.
Раньше, по словам женщины, в случае пожара огнеборцы брали воду из этого пункта. Теперь же попить - и то нельзя! Большинство жителей несколько лет назад провели трубы в дома, три семьи не смогли этого сделать.
«19-го сентября у нас срезали колонку, но за два месяца (сентябрь и октябрь) нам приходили квитанции на воду. Я не против платить, но за что? Во время телефонного разговора эту ситуацию прокомментировали так: «Но вы же где-то воду берете?»
«Я-то беру! Но так не положено! Они могут везде отключить воду и задать тот же вопрос. Жидкость для питья мы покупаем в магазинах, ларьках, занимаем у соседей, которые платят за нее по счетчику», - высказалась Ольга Васильевна.
Активистка указывает и на то, что после демонтажа остался глубокий колодец, куда могут попасть дети. Освещения ночью в этом месте нет.
«Раньше люк рядом с колонкой был закрыт. А теперь - дырка. А сколько машин здесь проезжает!» - заявила жительница частного сектора.
В Горводоканале в том, что колонку убрали, винят потребителей.
«Жильцы дома № 6 4-го Офицерского проезда некоторое время не осуществляли оплату за воду, в последствие сумма стала вноситься, но на данный момент еще существует задолженность. Подобная ситуация сложилась и с домом № 7 на том же проезде, за которым также числится долг за водоснабжение.
По этим причинам мы убрали колонку. Как только вопросы с задолженностями решатся и оплата будет внесена, водонапорная колонка вернется на свое место», - заключил специалист по связям с общественностью Анна Митрофанова.
Ольга Васильевна настаивает на своем: долгов не было. Оплачивать счета она перестала, только когда убрали водонапорный пункт.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024