Управление Федеральной почтовой службы Пензенской области выразило готовность провести проверку фактов, изложенных в материале «Через полтора месяца отправленное из Пензы письмо вернулось назад».
Напомним: 2 ноября ИА «ПензаИнформ» в рубрике «Глас народа» разместило рассказ жительницы Пензы, 20 сентября отправившей в Москву документы заказным письмо и получившей их обратно 31 октября с пометкой «Истек срок хранения».
«Так как в тексте не указаны полные данные почтового отправления (это 14-значный штрих - кодовый почтовый идентификатор), провести проверку фактов на основании публикации не предоставляется возможным», - говорится в письме УФПС, присланном ИА «ПензаИнформ» во вторник, 12 ноября.
Как пояснила главный специалист по связям с общественностью УФПС по Пензенской области - филиала ФГУП «Почта России» Наталья Щелочкова, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, может подать отправитель, адресат или их законные представители.
Претензии принимаются в письменном виде на основании документа, удостоверяющего личность, с указанием полных подавательских данных почтового отправления (адрес и полное наименование отправителя или адресата) и с обязательным приложением квитанции почтового отправления или ее ксерокопии.
«Для решения вопроса по оказанию услуг почтовой связи клиент может обратиться в любое отделение почтовой связи Пензенской области», - добавила Наталья Щелочкова.
Возможно, эти советы пригодятся пользователям нашего портала. Однако, как удалось выяснить ИА «ПензаИнформ», пензячка, получившая конверт с документами обратно, вновь отправила его в Москву, причем на этот раз с оказией. Переданные из рук в руки документы дошли по назначению.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024