В здании на улице Толстого нечеловеческие условия: душно, тесно и масса негативных эмоций. У людей не выдерживают нервы.
Здесь находятся паспортный стол и бухгалтерия трех управляющих компаний. В длинной очереди вынуждены стоять те, кто пришел, например, за справкой. Но большинство - с вопросами о суммах в квитанциях.
«Они нас уже замучили. Возникают какие-то непонятные цифры, откуда-то берутся долги», - возмутилась пензячка Светлана Метелкина.
«Ужасный бардак. Причем все это происходит не первый месяц», - поддержала разговор другая горожанка Инна Никонова.
«Я за месяц потратила один куб воды, а меня заставляют платить 600 рублей!» - поделилась своей проблемой пострадавшая от коммунального произвола Раиса Чекунова.
Жители разных улиц говорят, что в последнее время путаница в счетах стала привычным явлением, причем ошибки не в одной графе, а в разных.
Руководство управляющих компаний находится в другом месте - наверное, чтобы не смотреть на разгневанных посетителей. Все недовольство принимает на себя бухгалтер Любовь Сильнова. Она считает, что волноваться не стоит: в жизни всякое случается.
«Я еще никого не принимала, поэтому не знаю, с чем связаны ошибки», - пояснила Любовь Сильнова.
«Им надо дворниками работать, а не за компьютерами сидеть», - в сердцах произнесла пришедшая в управляющую компанию жительница Пензы.
Чтобы подобные случаи не повторялись, на федеральном уровне был принят закон, согласно которому при ошибках в начислении сумм за жилищно-коммунальные услуги управляющая компания должна заплатить потребителю штраф.
Вот только изменения вступят в силу лишь с 28 декабря 2015-го. А пока коммунальщики за путаницу могут даже не извиняться.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024