Несколько дней жительница дома № 33 на проспекте Строителей живет без канализации. Детей она отправила к бабушке, а сама осталась. Поняла пензячка, в чем дело, не сразу.
«26 июля мы пришли домой и обнаружили, что туалет засорился. Попробовали прочистить - ничего не вышло. На следующий день попросила знакомого помочь нам. Он тоже ничего не смог сделать», - рассказала женщина.
Пензячка вызвала частного сантехника. Тот на месте предположил, что труба просто заблокирована специальной пробкой, такие устанавливают коммунальщики, чтобы подтолкнуть должников к оплате.
«Я была в ужасе! Все вокруг было в фекалиях, детям в туалет сходить некуда. Пошла в управляющую компанию, там мне сказали, что да, действительно, канализацию отключили. Но никаких уведомлений не было!» - возмутилась Светлана Владимировна.
«Долг составил 36 000 рублей, последний раз оплата производилась в декабре. Предупреждения высылались неоднократно», - возразил генеральный директор ОАО «Жилье-11» Сергей Тюмкин.
Женщина утверждает, что никаких весточек от коммунальщиков не получала, и ее даже не уведомили о самом факте отключения. Потому санузел и выглядит сейчас плачевно.
«Если бы они предупредили, я бы не стала вызывать сантехников и разбирать туалет», - пояснила Светлана Владимировна.
«Мы понимаем, что люди могут оказаться в различных ситуациях, предлагали ей выплачивать долг в рассрочку. Но она отказалась, мотивируя тем, что многодетная мать, хотя это обыкновенная семья», - уточнил Сергей Тюмкин.
Светлана Владимировна объяснила журналистам, что некоторое время не указывала показания приборов учета и ей стали начислять по нормативу, т. е. гораздо больше реального потребления. В ответ женщина пошла на принцип: сказала, что не будет подписывать договор о рассрочке, пока ей не пересчитают сумму долга.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024