Семья пензячки Алевтины Николаевны приобрела кровать в октябре 2015-го. Ее изготовили на заказ. Предусматривался подъемный механизм, чтобы можно было складывать в ящик под матрасом постельное белье.
Кровать предназначалась для одного взрослого, эксплуатировалась бережно, служила почти год.
«Она сломалась! И винты, и решетка», - рассказала Алевтина Николаевна.
Безутешная хозяйка принялась разыскивать продавца, ведь товар стоимостью почти 22 тысячи рублей находится на гарантии. Пенсионерка с трудом, но смогла дозвониться до бизнес-леди и пригласить ее на осмотр.
«Она пришла с мужчиной, они начали открывать подъемник, тот развалился у них в руках. Сказали, что нужно было использовать другие винты. Пообещали переделать через неделю», - рассказала Алевтина Николаевна.
Прошло несколько недель, закончился 2016-й. В 2017-м продавец на связь перестала выходить. Номер ее телефона Алевтина Николаевна знает наизусть, часто набирает его и слушает гудки.
На звонок журналистов 11 канала продавец также не ответила.
Алевтина Ивановна решила обратиться в Ассоциацию потребителей Пензенской области.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024